Теория экранных искусств - это самая фантасмагорическая хрень на свете. Даже не знаю, с чем это можно сравнить.
Это хуже физкультуры на филфаке, но много чего хуже физкультуры на филфаке. Даже не на филфаке она все равно так себе, но недостаточно.
Это, скажем, хуже информатики на филфаке, но гораздо болезненнее.
Это даже хуже теории коммуникации. И то и то бред полнейший, но экранные искусства это не просто бред, - это бред сивой кабылы, запряженной вместе с раками и гусями, подвипившей с утра и мастурбирующей на саму себя на полном скаку, пока ты сидишь на козлах, записывая лекцию, одновременно пытаясь не уснуть, не блевануть и не смеяться истерически. Это восхваление Эйзенштейнов с Эпштейнами, перерастающее в ментальную оргию и вакхические пляски у изголовья теорий - и вот ты уже не просто смотришь фильм, ты видишь крупным планом половые органы режиссеров, которыми размахивает перед тобой преподаватель, давая тебе понять, почему именно этот хер достоин изучения.
Второй семестр никак не успокоюсь.
Каждый четверг
полтора часа мучений
еще часов шесть на отходняк.
И два семестра на малоадекватные попытки сформулировать, почему это дерьмо такое дерьмо, что называть его дерьмом - значит, оскорблять дерьмо.